Архив новостей

О риске развития экстрапирамидных расстройств и симптомов отмены у новорожденных, матери которых принимали любые антипсихотики в 3-м триместре беременности

2011, 25.03, 15:42 2339
О риске развития экстрапирамидных расстройств и симптомов отмены у новорожденных, матери которых принимали любые антипсихотики в 3-м триместре беременности
FDA приняло решение о внесении предостережений в инструкции на все антипсихотические лекарственные средства о риске  развития экстрапирамидных расстройств (ЭПР) и симптомов отмены у новорожденных,  матери  которых принимали данные медикаменты в третьем триместре беременности.

Агентство по контролю продуктов питания и лекарственных средств США (US FDA) приняло решение о внесении предостережений в инструкции на все антипсихотические лекарственные средства о риске  развития экстрапирамидных расстройств (ЭПР) и симптомов отмены у новорожденных,  матери  которых принимали данные медикаменты в третьем триместре беременности.

Клинические проявления  описанных выше осложнений  включают:

  • Ажитацию;
  • Снижение  или повышение мышечного тонуса;
  • Тремор;
  • Сонливость;
  • Тяжелое нарушение дыхания;
  • Трудности во время кормления ребенка.
Пациенткам рекомендовано не прерывать прием данных препаратов в случае наступления беременности без предварительной консультации с врачом, так как внезапное прекращение их приема может привести к появлению серьезных осложнений. 
 
Источник: labclinpharm.ru 

Теги

Яндекс.Метрика